Новая коллекция, каталог одежды "Zara"

Желаете купить одежду из новой коллекции 2011 "Zara" года?

Zara – огромнейшая торговая сеть группы компаний ZaraInditex Group, принадлежащая Амансио Ортега (Amancio Ortega). Испанский магнат владеет также такими брендами как Uterque, Oysho, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka и Stradivarius. Главный офис размещен в испанском городе Ла-Корунья.

Основным отличием Zara от других сетей является то, то им необходимо всего лишь две недели на то, чтобы с момента разработки дизайна продукция оказалась на прилавках. При традиционном способе производства современной одежды на этот цикл уходит в среднем полгода. Благодаря такому сильно сокращенному этапу, Зара удается разработать более десяти тысяч новых дизайнов ежегодно.

фото одежда Zara

Еще одной особенностей еще можно считать то, что Zara не старается вкладывать много средств в рекламу и размещать производство в странах, где рабочая сила дешевле, предпочитая этому открытие большего количества торговых точек.

Магазины Зара предоставляют семь линий продукции женской и мужской одежды. Каждая линия состоит из пяти подсекций: нижняя, верхняя одежды, обувь, аксессуары и косметика. Каталог Zara включает в себя также детскую одежду. Максимальный размер женской линии – XL, 12 по шкале Соединенных Штатов или 16 по шкале Объединенного Королевства.
В начале сезона компанией производиться лишь 50-60% продукции, остальные модели разрабатываются в течение этого периода.

Разнообразие и ассортимент, который предлагает любой магазин одежды компании, существенно превосходит предлагаемый другими магазинами. Если какая-либо модель плохо реализовывается, то она немедленно снимается с продажи и компания приступает к разработке новых моделей. Никакая одежда Zara не лежит на прилавках более четырех недель, стимулируя клиентов чаще посещать магазин.

Первый магазин был открыт в 1975 году и находился в Ла-КОрунья на центральной улице. В нем продавались вещи-двойники широко известных моделей по низким ценам. Позже, убедившись в успешности компании, Ортега существенно увеличил количество подобных магазинов по всей стране.

В начале восьмидесятых необходимо было разработать новую модель разработки и сбыта товаров. Старая традиционная схема требовала много времени на весь процесс и позволяла изготовить всего лишь две-три коллекции в года, что не устраивало Ортегу. Мечта о «мгновенной моде» не покидала испанского бизнесмена, но смогла осуществиться лишь после его встречи с Хосе Марией Кастейяно (Jose Maria Castellano). В прошлом специалист по информационным технологиям, она в 1984 году начала разрабатывать принципиально новую схему распространения, которой суждено позже было произвести настоящую революцию в швейной индустрии мира.

Компьютерная схема, изобретенная Кастейяно, позволила уменьшить временной отрезок от дизайна до появления модели в продаже до 10-15 дней. Теперь первое слово в термине «мгновенная мода» приобрело истинный смысл. Была создана группа дизайнеров, которая к концу двадцатого века достигла 200 человек. Эта команда изучала тенденции развития моды и изобретала новые модели, основываясь на популярных экземплярах, в тоже время, разрабатывая свой собственный дизайн компании.

Специалисты этой дизайнерской группы практически моментально реагировали на появление новых трендов, не забывая удовлетворять потребительский запрос клиентов, изменяя уже существующие модели с помощью новых материалов и разнообразя цветовую гамму.
Такая гибкая и отзывчивая к спросу покупателей политика не могла не привлечь внимание испанцев. Доказательством этого является быстрое расширение сети магазинов в стране.

К концу восьмидесятых в Испании действовало уже 80 магазинов. Ассортимент обновлялся каждые две недели, что стимулировало покупателей почаще возвращаться в торговую точку особенно в дни поставки продукции. На некоторых рынках эти дни стали называть «День-Z». Клиенты также понимали, что каждая модель может находиться в продаже лишь лимитированное время, поэтому нужно было успеть приобрести. Таким образом темпы продаж торговой сети только увеличивались.

Постоянно растущий успех компании Zara в родной стране позволил ей выйти на международную арену. В 1988 году первым городом за пределами Испании, где был открыт магазин Зара, оказался Порто (Португалия). На следующий год компания выдвигается в США. Однако самым подходящим рынком для формата «мгновенная мода» оказался французский, на котором они появились в 1990 году.

С быстрым развитием своей торговой сети, одежда Zara начала появляться всё в большем количестве стран. Этот список пополнился Мексикой, Грецией, Бельгией, Швецией, Мальтой, Кипром. Позже присоединились Израиль, Турция, Япония, Великобритания, Аргентина, Венесуэла и многие другие страны. Конечно, всемирная паутина также привлекла внимание продавцов одежды этого бренда.

В сети можно найти не один интернет магазин Zara, где они могут заказать понравившуюся одежду, будь то платья, джинсы или другой товар.
Коллекция Zara воплощает моду и массированней распространяет ее среди людей, а не продвигает новые модели через модные показы и прочие способы влияния, как это традиционно происходит в модной индустрии. И эта успешная политика обещает принести компании Zara неменьшую популярность у покупателей и в 2011 году.

Магазин одежды "Zara",
Адрес: г. Новосибирск,
- ул. Ватутина, 105 - СТЦ Мега
тел. (383) 230-08-92
http://www.zara.com

 

Back to top